Министерство доходов и сборов Украины планирует введение информационных карточек административных услуг


Министерство доходов и сборов Украины планирует введение информационных карточек административных услуг.

Специалисты Министерства доходов и сборов Украины осуществляют разработку информационных карточек по каждой из административных услуг налоговыми и таможенными органами.

В информационной карточке административной услуги предусмотрено разместить следующую информацию:

— Наименование субъекта предоставления административной услуги, его местонахождение, режим работы, телефон, адрес электронной почты и веб-сайта;



— Перечень необходимых документов для получения государственной услуги, порядок и способ их подачи;

— Условия или основания для получения необходимой услуги;

— Плата за административную услугу, размер и порядок ее внесения;

— Срок предоставления административной услуги;

— Результат предоставления административной услуги;

— Возможные способы получения ответа (результата);

— Акты законодательства, регулирующие порядок и условия предоставления государственной услуги.

Информационные карточки должны быть обнародованы на официальном веб-сайте в разделе «Каталог услуг», а также в помещениях инспекций, таможен, центров обслуживания налогоплательщиков.

В настоящее время можно ознакомиться с перечнем административных услуг и порядком их предоставления в Реестре административных услуг, размещенном по адресу www.me.gov.ua а вскоре, в рамках реализации постановления Кабинета Министров Украины от 03.01.2013 г. № 13 «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного портала административных услуг », — на Едином государственном портале административных услуг.

Источник: www.mdoffice.com.ua




Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.